г. Санкт-Петербург
с 10:00-21:00 мск
Мастер Скидок РФ г.Санкт-Петербург Помощь покупателю

Обмен и возврат

 Вы хотите обменять или вернуть товар в магазин. Мы подскажем как:

 

ТОВАР НАДЛЕЖДАЩЕГО КАЧЕСТВА: 

Осуществить возврат или обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 11.06.2021) О защите прав потребителей, не подошедшего по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, можно в любое время до его передачи и в течение 7 дней с даты покупки;

Обращаем Ваше внимание, что основная часть нашего ассортимента – технически сложные товары бытового назначения (электроника, бытовая техника и т.п.).

Указанные товары, согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463 , обмену как товары надлежащего качества не подлежат. Возврат таких товаров не предусмотрен Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1.

При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство). Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.

Возврат денежных средств производится не позднее чем через 10 дней с момента написания заявления. Возврат производится наличными или безналичным переводом на банковскую карту.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

При приёме товара Вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара покупателю продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются.

 

ТОВАР НЕНАДЛЕЖДАЩЕГО КАЧЕСТВА: 

Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 11.06.2021) О защите прав потребителей.

Предъявите в сервисный центр компании-производителя или офис продаж заявление, описывающее проблему, а также товарный и кассовый чеки. Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. № 924 , то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 14 календарных дней с даты покупки.

 

По истечении 14 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:

  • обнаружен существенный недостаток;
  • нарушены сроки устранения недостатков;
  • товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.
Условия обмена или возврата
  • Срок устранения недостатка не может превышать 45 календарных дней;
  • Срок дополнительной проверки качества не может превышать 20 календарных дней.
 Обмену и возврату не подлежат
Товары, имеющие явные нарушения правил эксплуатации и\или механические повреждения.

 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
 

При приёме товара Вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара покупателю продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются.

 

Мы работаем в соответствии с законом «О защите прав потребителей» РФ и гарантируем возврат или обмен товара ненадлежащего и надлежащего качества в течение оговоренных законом сроков.