Обмен и возврат
Вы хотите обменять или вернуть товар в магазин. Мы подскажем как:
ТОВАР НАДЛЕЖДАЩЕГО КАЧЕСТВА:
Осуществить возврат или обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 11.06.2021) О защите прав потребителей, не подошедшего по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, можно в любое время до его передачи и в течение 7 дней с даты покупки;
Обращаем Ваше внимание, что основная часть нашего ассортимента – технически сложные товары бытового назначения (электроника, бытовая техника и т.п.).
Указанные товары, согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463 , обмену как товары надлежащего качества не подлежат. Возврат таких товаров не предусмотрен Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1.
При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство). Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.
Возврат денежных средств производится не позднее чем через 10 дней с момента написания заявления. Возврат производится наличными или безналичным переводом на банковскую карту.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
При приёме товара Вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара покупателю продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются.
ТОВАР НЕНАДЛЕЖДАЩЕГО КАЧЕСТВА:
Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 11.06.2021) О защите прав потребителей.
Предъявите в сервисный центр компании-производителя или офис продаж заявление, описывающее проблему, а также товарный и кассовый чеки. Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. № 924 , то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 14 календарных дней с даты покупки.
По истечении 14 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:
- обнаружен существенный недостаток;
- нарушены сроки устранения недостатков;
- товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.
- Срок устранения недостатка не может превышать 45 календарных дней;
- Срок дополнительной проверки качества не может превышать 20 календарных дней.
- Товары, имеющие явные нарушения правил эксплуатации и\или механические повреждения.
При приёме товара Вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара покупателю продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются.